Страховая компания Vumi предоставляет медицинские VIP услуги в 100 странах мира. В предыдущей статье я рассказывал о полисе международного медицинского страхования Protect VIP, но не описал как компания Vumi оплачивает лечение клиентов и кому может подойти ее основной план Protect VIP. Данная статья расскажет об особенностях оплаты лечения клиентов и о том, кого может заинтересовать полис от Vumi.
Рассматриваем оптимальный вариант полиса с средней франшизой 5.000$ и обязательной полисной комиссией 75$/год.
Полис Protect VIP с франшизой 5.000$ обойдется в 1.180$ в год. Сюда входит госпитальное покрытие, а также защита от онкологии.
Защита супругов с франшизой 5.000$ обойдется в 2.285$ в год. Сюда входит госпитальное покрытие и защита от онкологии.
Полис для 35-летнего мужчины с франшизой 5.000$ обойдется в 1.970$ в год. Сюда входит госпитальное покрытие, защита от онкологии и амбулаторное лечение.
Защита 35-летней женщины с франшизой 5.000$ обойдется в 1.692$ в год. Сюда входит госпитальное покрытие, защита от онкологии и возможность лечиться в США.
Защита семьи с 2-мя детьми с франшизой 5.000$ обойдется в 4.549$ в год. Сюда входит госпитальное покрытие 4 человек, защита от онкологии и возможность лечиться в США.
При открытии любого полиса в страховой компании Vumi, клиент получает доступ в мобильное приложение. В приложении находятся все данные по полису и можно общаться с компанией 24/7, находясь в любой стране получать и оформлять услуги медицинской помощи.
Почему необходимо страхование здоровья. Если мы говорим про финансовое планирование не стоит забывать, что медицинское страхование — один из инструментов личного финансового планирования. Если человеку внезапно придется оплатить какие-то огромные деньги за медицинские услуги он может серьезно пострадать финансово, а также есть вероятность что он не выполнит свои финансовые планы:
Это очень важный момент - неподъемные медицинские расходы могут «убить» семейный бюджет. В критической ситуации «с молотка» пойдет все, люди будут вынуждены забирать деньги из рынка ценных бумаг, продавать имущество и прекращать реализацию задуманных финансовых планов. Именно поэтому нужно продумывать вопрос медицины комплексно, желательно для всей семьи.
Новый полис Protect VIP сильно похож на полисы ДМС от критических заболеваний. Как устроена программа критических заболеваний — есть небольшой список от 5 до 12 разных болезней, которые покрываются полисом ДМС. И в критической ситуации эти случаи будут покрыты, но иногда с ограничениями по странам и определенным болезням и ситуациям. В полисе Protect VIP мы имеем возможность приобрести специальное лечение причем не только за рубежом, но и у себя на родине. Этот план защищает человека и дома и заграницей практически от всех болезней и ситуаций.
Программа Protect VIP превосходит ДМС страховки по следующим параметрам:
Если есть возможность приобрести план, который покрывает человека и дома и за рубежом, имеет не только маленький список критических заболеваний а покрывает всё, и будет чуть-чуть дороже, лучше использовать его.
Основная задача плана Protect-VIP — это госпитальное лечение. Чаще всего если человеку уже нужны какие-то операции, или дорогостоящие процедуры, то он это планирует заранее. Если человеку нужно плановое лечение – с оплатой всё достаточно просто. Когда человек решил, что ему нужно делать определенную процедуру и он хочет поехать в какую-то конкретную клинику на родине или за рубежом, то он обращается в страховую компанию Vumi и объясняет, где и когда он хочет получить медицинские услуги.
Если эта клиника не входит в список сети с которой сотрудничает Vumi, то компания связывается с клиникой, в которую обращается клиент, и договаривается с ней напрямую. В качестве подтверждения будущей оплаты, Vumi отсылает этой компании гарантийное письмо.
Клиника предоставляет компании счет на предполагаемые расходы, где указано сколько денег нужно будет заплатить за услугу. Компания рассматривает услугу, проверяет соответствие UCR и дает соответствующий гарантийное письмо на будущую оплату. Если в полисе есть франшиза, то это расходы клиента и вначале нужно оплатить их, а остальное оплатит страховая компания.
4.1 Страховая компания Vumi платит напрямую
В большинстве случаев компания выплачивает деньги как и положено врачам и госпиталям — это стандартные условия медицинского страхования. Т.е. Vumi платит не в руки клиенту в отличие, от классических полисов «критических заболеваний». Этим отличается ММС от ДМС, поскольку в полисе международного медицинского страхования Protect VIP деньги выплачиваются врачам и больницам стационарным учреждениям и так далее.
4.2 Что делать если клиент заплатил сам
Иногда бывает, что по каким-то техническим причинам невозможно оплатить услуги напрямую в клинику или когда человек вынужден был заплатить из кармана и потом просит страховую компанию Vumi вернуть ему деньги. В таком случае клиенту нужно подать страховое требование и предоставить документы об оплате, тогда деньги вернут. Какие документы необходимы для получения возврата денежных средств:
5.Уведомление страховой компании о страховых случаях
Необходимо чтобы компания была уведомлена в момент получения клиентом медицинского обслуживания в стационаре или в качестве амбулаторного больного, для того чтобы исключить любые расходы клиента, кроме франшизы.
5.1 Расхождение в цене услуг по UCR
Представим ситуацию, например человек обратился в клинику, чтобы через месяц сделать операцию. Клиника оценивает эту операцию предположим в 50.000$, а страховая компания Vumi оценивает операцию по UCR в этом регионе не в 50.000$, а в 45.000$.
В таком случае у клиента есть выбор:
Когда мы заранее сообщаем страховой компании Vumi о своих планах на лечение, то процесс идет размеренно. Клиент, Vumi и клиника ведут переговоры по оказанию услуг и их стоимости.
5.2 Что делать клиенту в случае срочной госпитализации
Сложнее бывают ситуации, когда человека нужно срочно везти в больницу, допустим травма или какие-то несчастные случаи. Естественно, клиент скорее всего не сможет сообщить заранее в компанию и тем более вести какие-то переговоры о стоимости услуг. В таких случаях в течение трех суток (72 часа) клиент должен сообщить компании Vumi о страховом случае, или кто-то должен сделать это за него.
Необходимо сообщить Vumi о следующих ситуациях :
Практически всегда, о страховом случае нужно постараться сообщить компании заранее.
И для этого существует e-mail. На крайний случай можно позвонить напрямую в компанию, либо заполнить форму обратной связи через сайт компании. Чтобы взаимодействовать с Vumi, можно использовать e-mail и осуществлять весь документооборот онлайн. Клиент просто посылает по мэйлу копии счетов, квитанции и компания все оплачивает. Самое главное — это сообщить в компанию в течении 72 часов о страховом случае.
Предположим, человек без сознания, в коме и он не может сообщить о страховом случае, тогда это должен сделать родственник. В случае если никто не может сообщить о страховом случае и поле это действительно подтвердится, в таком случае компания все же оплатит услуги и посчитает это нестандартной ситуацией. Но если это было плановое лечение и человек не сообщил об этом заранее, то по правилам Vumi оплатят только 30% от стоимости.
В завершение
У страховой компании Vumi есть и другие планы и если вам нужно что-то большее, компания может это большее предложить. Есть планы для пожилых людей, профессиональных спортсменов:
Что касается плана Protect VIP, то данный страховой полис может отлично вписаться в ваш финансовый план. Защищая семью и близких, медицинское страхование даст уверенность в получении качественной медицинской помощи там где она срочно понадобится, а также защитит ваши сбережения и активы. Если вам нужна консультация по теме, или вы хотите стать клиентом Vumi, пожалуйста оставьте заявку:
До встречи!
С уважением,
Алексей Протасевич
финансовый советник
Я свяжусь с Вами в течении 20 минут