Личный финконсультант, кто он и как строятся его взаимоотношения с клиентом. Здравствуйте уважаемые читатели, хочу немного осветить вопрос взаимоотношений между финансовым консультантом и клиентом. Для того, чтобы клиент получил быстрое, квалифицированное решение финансовых задач, ему нужно побеседовать об этом с финансовым консультантом. И тут возникает вопрос — как доверять финансовому консультанту?
Для того чтобы консультант смог качественно оказать услуги ему нужно понять финансовую ситуацию клиента. В свою очередь клиент должен максимально правдиво обрисовать свою финансовую ситуацию. И в данной статье я хочу рассказать, что значит доверие клиента, а главное, что оно значит для консультанта.
Из опыта работы с клиентами, я понял несколько главных вещей, волнующих каждого клиента которому действительно нужна помощь финансового консультанта:
* вопрос только в доверии.
С клиентом все ясно — он хочет получить квалифицированную помощь и прийти в итоге к своим целя, что же касается финансового консультанта, то для него не так просто получается мгновенно достичь полного понимания с клиентом.
В вопросе полного взаимопонимания и есть главный смысл совместной работы. И каждому консультанту хочется как можно быстрее понять своего клиента. Как же этого достичь?
Здесь и приходит на помощь понятие доверие. Именно доверие клиента своей финансовой ситуации, жизненных целей и задач своему финансовому консультанту и есть точка соприкосновения и взаимодействия.
Только после полного доверия и взаимопонимания между клиентом и консультантом получиться качественное сотрудничество и отличный результат.
Для финансового консультанта, клиент и результат клиента — безусловный приоритет, поэтому он будет делать свою работу очень качественно и с максимальной отдачей.
Что же мы имеем с клиентом. Люди в современном мире часто подвергаются обману и поэтому осторожны, и осмотрительны, недоверчивы и относятся ко всему с подозрением, особенно когда разговаривать предстоит о личных финансовых вопросах.
Смотрите — успех качественного сотрудничества кроется в полном доверии, взаимопонимании и правдивости между клиентом и консультантом, а на деле консультанту приходится тяжело поработать, чтобы добиться взаимопонимания и доверия от клиента.
Спешу здесь заметить важную мысль — репутация финансового консультанта — это фундамент на котором строиться успех, поэтому порядочный финансовый консультант никогда не обманет своего клиента и не подведет.
Почему это так? Потому что:
Поэтому обращаясь за помощью к финансовому консультанту, клиент должен понимать, что для упрощения сотрудничества и для получения нужного результата необходимо доверить финансовые задачи и проблемы, жизненные цели своему консультанту. И не бояться за правильность выбора консультанта.
С уверенностью говорю вам что вы сразу поймете кто перед вами, профессионал, желающий вам помочь в решении важных финансовых задач или проходимец.
Как только вы убедитесь, что перед вами профессионал – смело расскажите ему все ваши переживания и беспокойства, задачи и цели в сфере личных финансов как будто вы на приеме у доктора.
Чем «максимальней» вы дадите понять консультанту что вы хотите видеть в результате его работы, тем быстрее он «поставит диагноз» и приступит к «лечению».
Дорогие потенциальные клиенты, не бойтесь обращаться за помощью к финансовому консультанту, в ближайшие 5 лет это войдет у людей в привычку в России и поход к финансовому консультанту будет таким же обыденным, как и сегодня обратиться к юристу или сходить в банк.
Не откладывайте свой визит к финансовому консультанту на потом, обращайтесь уже сегодня!
Если возникнут вопросы или вам понадобиться консультация по финансовым вопросам, запишитесь?
До встречи!
До встречи!
С уважением,
Алексей Протасевич
финансовый советник
Я свяжусь с Вами в течении 20 минут